4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его акцепта Заказчиком и действует до даты окончания оказания услуг, входящих в настоящий Договор.
5. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством или настоящим договором.
5.2. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. При изменении или расторжении договора применяются последствия, предусмотренные п. 5.3. настоящего договора.
5.3. В случае изменения или расторжения договора и (или) отказа Заказчика от исполнения договора и (или) отказа от отдельных услуг, а также в случаях, перечисленных в п. 7.1. договора и (или) при невозможности исполнения договора по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик обязан возместить Компании расходы, понесенные Компанией при исполнении договора, в том числе денежные средства, переданные Компанией третьим лицам. Фактически понесенные расходы определяются с учетом договорных обязательств Компании перед третьими лицами (контрагентами) и могут быть удержаны с Компании после отказа Заказчика от Договора.
Размер фактически понесенных расходов зависит от сроков изменения условий бронирования и аннуляции.
Предварительный размер фактически понесенных расходов при отказе от забронированных услуг по Договору:
- в срок более чем за 31 день до начала оказания услуг или ранее - 50 % от цены Услуг;
- в срок от 30 до 10 дней до начала оказания услуг - 70% от цены Услуг;
- в срок от 10 до 05 дней до начала оказания услуг - 90 % от цены Услуг;
- в срок менее чем за 05 дней до начала оказания услуг - 95 % от цены Услуг.
При отказе от забронированных услуг, сроки оказания которых выпадают на период высокого сезона (период с 20 декабря по 10 января, с 20 марта по 01 апреля, с 27 апреля по 10 мая, с 01 августа по 23 августа), а также на период проведения спортивно-зрелищных мероприятий, национальных праздников - 100% от стоимости услуг, вне зависимости от сроков отказа.
Стороны договорились о том, что прилагать доказательства расходов, произведенных Компанией за счет Заказчика, не требуется.
5.4. Несвоевременная или неполная оплата Заказчиком денежных средств по настоящему договору, непредставление требуемых Компанией документов, необходимых для исполнения договора, дает право Компании потребовать расторжения договора, в том числе в судебном порядке с применением последствий, предусмотренных п.5.3. настоящего договора.
5.5. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. Изменения и дополнения к договору осуществляются путем подписания сторонами дополнительных соглашений и оформляются в виде приложений к договору.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
6.1. При наличии каких-либо замечаний относительно качества услуг, оказываемых на протяжении наземного обслуживания и перечисленных в Заявке, или замечаний относительно действий третьих лиц, непосредственно оказывающих Заказчику услуги, Заказчик вправе незамедлительно обратиться к Компании и представителям принимающей стороны на местах, по телефонам, указанным в договоре, приложениях к нему и выданных документах.
6.2. Стороны согласились соблюдать досудебный порядок урегулирования споров. Претензии предъявляются Заказчиком Компании в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
6.3. В случае недостижения соглашения в результате переговоров и в претензионном порядке, спор разрешается в суде, в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Компания не несет ответственности перед Заказчиком за понесенные Заказчиком расходы и иные негативные последствия, возникшие:
- вследствие недостоверности, недостаточности и (или) несвоевременности предоставления Заказчиком сведений и документов, необходимых для исполнения договора;
- в случае, если Заказчик не сможет совершить путешествие или воспользоваться отдельными услугами по причине действий российской и зарубежной таможенных служб, российского и зарубежного пограничного контроля, либо иных действий официальных органов или властей России или зарубежных стран;
- вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;
- вследствие утери, утраты, кражи личного багажа, ценностей и документов Заказчика в период поездки;
6.5. В случае если действия Заказчика нанесли ущерб Компании и/или третьим лицам, с Заказчика взыскиваются убытки в размерах и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, в том числе землетрясений, наводнений, цунами, пожара, тайфуна, снежного заноса, военных действий, массовых заболеваний, забастовок, ограничений перевозок, запрета торговых операций с определенными странами, террористических актов и других обстоятельств, не зависящих от Компании. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы каждая из сторон вправе отказаться от исполнения договора с применением последствий, предусмотренных п. 5.3. настоящего договора.
7.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы предоставление услуг по настоящему Договору может быть отложена на период действия обстоятельств, по соглашению Сторон.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Договор со всеми приложениями к нему, признается правомерно заключенным с момента акцепта Заказчиком. Полученная Заказчиком информация признается направленной надлежащим образом в случае, если она поступила посредством связи (логин и пароль на сайте, телефон, электронная почта и др.), указанным при регистрации в личном кабинете Заказчика или при заполнении заявки на сайте Компании. Каждая из сторон несет ответственность за сохранность полученных ею данных и предпринимает все необходимые меры для предотвращения неправомерного доступа к своей электронной почте, логину, паролю со стороны третьих лиц.
8.2. Совершение Заказчиком любых действий по исполнению договора (в том числе, но не ограничиваясь – оплата по договору и (или) представление документов и сведений, необходимых для исполнения договора и (или) получение документов необходимых для совершения путешествия и (или) потребление оказываемых по договору услуг) подтверждает факт акцепта настоящего Договора и приложений к нему.
8.3. Стороны признают возможность переписки и обмена информацией, документами, а также заключения и изменения Договора посредством факсимильной, электронной связи или путем обмена документами с использованием иных форм электронной связи и мессенджеров.
8.4. Заказчик ознакомился с информацией, предоставленной Компанией в соответствии с п. 2.1. настоящего договора, а также с информацией:
- о классификации средств размещения;
- о расчетном часе заселения в отель и выселения из отеля;
- о требованиях, предъявляемых уполномоченными органами к документам для въезда в страну;
- о необходимости приобретения медицинской страховки и об условиях страхования;
- об условиях проживания и питания в средстве размещения, о порядке предоставления экскурсий;
- о правилах поведения во время предоставления услуг;
- о состоянии природной среды в месте отдыха и о специфике погодных условий;
- о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране;
- об опасностях, с которыми возможна встреча во время предоставления услуг;
8.5. Заказчик предупрежден о том, что в исключительных случаях возможна замена Компанией услуг, входящих в наземное обслуживание (в том числе замена средства размещения и отдельных услуг), на аналогичные услуги без взимания какой-либо доплаты со стороны Заказчика.
8.6. Компания рекомендует Заказчику застраховать расходы, которые могут возникнуть у него вследствие непредвиденной отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей («страхование от невыезда»). Данный вид страхования позволит существенно снизить степень негативных последствий при невозможности совершения Заказчиком поездки по независящим от него причинам (болезнь Заказчика, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
8.6. Заказчик, а также участники поездки, указанные в Договоре и приложениях к нему, выражают свое письменное согласие на обработку персональных данных, к которым в том числе относятся: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство и национальность; серия, номер паспорта, лица, вписанные в паспорт, иные паспортные данные; адрес проживания и регистрации, домашний и мобильный телефон, адрес электронной почты; семейное положение, информация о состоянии здоровья, и любые иные данные, которые Заказчик сообщил при заключении или в ходе исполнения Договора.
Заказчик обязан получить и гарантирует наличие у него полномочий на представление персональных данных участников поездки, указанных в договоре и приложениях к нему. При заключении договора Заказчик подтвердил свои полномочия на представление указанных персональных данных. Заказчик обязан возместить любые расходы, связанные с отсутствием у Заказчика соответствующих полномочий, в том числе убытки, связанные с санкциями проверяющих органов.
Обработка персональных данных осуществляется Компанией (или) поставщиками услуг в целях исполнения договора и включает в себя сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Заказчик проинформирован о том, что его персональные данные могут обрабатываться как автоматизированным, так и не автоматизированным способами обработки. Заказчик согласен с тем, что Компания вправе поручить обработку персональных данных Заказчика другому лицу.
Настоящее согласие действует в течение неопределенного срока. Действие согласия прекращается на основании письменного заявления, которое подписывается Заказчиком и вручается, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении Компании и поставщикам услуг. Заказчик согласен на обработку его персональных данных вплоть до вручения Заказчиком заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Заказчику разъяснены и понятны права субъекта персональных данных. Заказчик выражает свое согласие на обработку персональных данных, на условиях, указанных в настоящем Договоре.
Адреса и паспортные данные Заказчика и участников поездки указаны в реквизитах Договора.
9. РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ
Компания: Обществом с ограниченной ответственностью «Мамонт Кэмп» ИНН 9702065171, ОГРН 1247700216070.
Адрес электронной почты info@mamontcamp.ru
Адрес: 107031, г. Москва, внутригородская территория города федерального значения Муниципальный Округ Мещанский, пер. Звонарский, д. 7 стр. 3, помещ. 1/м
ИНН: 9702065171
КПП: 770201001
ОГРН: 1247700216070
Банковские реквизиты:
Р. сч. 40702810810001585406
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Кор. сч. 30101810145250000974
БИК 044525974